Skip to main content

Автоматизация розничного бизнеса банка

SC-RETAIL объединяет в единую целостную систему сложные бизнес-процессы розничного банковского бизнеса. Система обеспечивает возможность комплексной автоматизации оформления и обслуживания розничных продуктов для привлечения денежных средств, что охватывает:

  • автоматизацию делопроизводства обслуживания клиентов
  • автоматизацию учета операций с розничными продуктами на счетах
  • предоставление частным клиентам доступа к разнообразным каналам обслуживания при использовании розничных продуктов банка

Архитектура

ПК «SC-RETAIL» взаимодействует с ИБС «SC-BANK NT» на уровне ядра системы, чем обеспечены единые подходы к:

  • ведению и управлению НСИ;
  • ведению и управлению правами доступа;
  • тарификации продуктов;
  • построению и ведению единой картотеки клиентов;
  • построению и ведению единой картотеки договоров;
  • построению и ведению единой картотеки подразделений банка;
  • организации и ведению бухгалтерского учета;
  • построению и ведению операционных дней банка;
  • управлению событиями и процессами операционного дня банка;
  • подготовке обязательной отчетности.

Экономический эффект

ПК «SC-RETAIL» дает возможность банку расширять и масштабировать бизнес, усилить рыночные позиции, оптимизировать и усовершенствовать бизнес-процессы, снизить трудозатраты на операции по обслуживанию клиента, минимизировать операционные риски и потенциальные потери, связанные с проведением операций.

Повышение операционной эффективности достигается путем:

  • оптимизации распределения функций в инфраструктуре банка и централизацией обслуживающих процессов в головном отделении;
  • уменьшения операционных рисков за счет автоматизации контроля за исполнением регламентов бизнес-процессов;
  • уменьшения трудоемкости и времени выполнения процессов получения обязательной отчетности за счет отсутствия процессов передачи и синхронизации данных;
  • улучшения качества обслуживания клиентов за счет использования полной информации о клиенте, используемых им продуктах и персонально ориентированных предложениях, собранных в одном окне;
  • снижения затрат на анализ качества используемой информации.

ПК «SC-RETAIL» позволяет повысить качество организации банковской деятельности при ведении розничного бизнеса. Использование ПК «SC-RETAIL» для управления бизнес-процессами – является современным подходом к управлению бизнесом, который обеспечивает более эффективную, эластичную и прозрачную организацию работ.

Наличие инструментов управления бизнес-процессами позволяет:

  • увеличить производительность инфраструктуры: площадей, систем и людей — поддерживающей бизнес-процессы;
  • планировать и контролировать ход выполнения работ и поставленных задач;
  • обеспечить масштабирование розничного бизнеса;
  • улучшить коммуникации между структурами банка.

Использование SC-RETAIL оптимизирует и повышает эффективность трех моделей организации банковского розничного бизнеса

1. Продуктовая модель

Ориентирована на поддержку дифференциации банка по продуктам на розничном рынке. Выполненная реализация продуктовой модели позволяет оперативно подстраивать продукты и услуги, реагируя на рыночные изменения, модернизировать бизнес-процессы в соответствии с изменениями в продуктах.

2. Операционная модель

Ориентирована на построение эффективных бизнес-процессов и соответствие их требованиям законодательства Республики Беларусь. В основу данной модели заложен принцип централизации операционной работы, что позволяет оптимизировать бизнес-процессы по банку в целом.

3. Организационная модель

Ориентирована на поддержку инфраструктуры банка и каналов обслуживания клиентов, оптимальное распределение функций по всей инфраструктуре банка.

Система SC-RETAIL может поставляться как традиционное приложение, так и в виде фронт-офисных модулей с веб-интерфейсом, которые по удобству использования не уступают традиционным

Преимущества веб-версии:

  • минимизирует расходы банка на лицензионные отчисления производителям операционных систем
  • более гибкие интеграционные возможности
  • масштабируемость и отказоустойчивость
  • удобство администрирования и мониторинга системы в целом

Продукт спроектирован с учетом лучших практик в построении корпоративных финансовых систем.

Трехзвенная архитектура и кроссплатформенность позволяют использовать любые операционные системы, как на рабочих станциях исполнителей, так и на серверах.

Отзывы

Остались вопросы?

Оставьте заявку и с вами свяжется наш специалист

+375 17 279-33-00