Система управления взаимоотношениями с клиентами и автоматизации бизнес-процессов
Единая платформа для централизованного ведения информации о клиентах и хранения истории взаимодействии с ними, обладающая гибкими инструментами автоматизации множества бизнес процессов.
Система позволяет отлично знать своего клиента, предугадывать его ожидания, предоставлять целевые предложения и качественный сервис, повышать эффективность внутренних процессов. Обеспечивает возможность взаимодействия способами предпочтительными для клиентов. Обладает инструментами построения отчетности по обрабатываемой в системе информации, динамически дополняемой сведениями внешних источников при наличии соответствующих интеграций.
Основные программные модули из состава SC-CRM
SC-CRM. Lending
Кредитный документооборот по заявкам юридических и физических лиц
- Автоматизация процессного рассмотрения заявки соответствующими службами (юридической, безопасности, залогов, риска) и коллегиальными органами (кредитным комитетом), принятие решения и оформление сделки.
- Ведение истории рассмотрения заявки.
- Автоматическое принятие решение по кредитам. Расчет кредитоспособности. Хранение пакета документов клиента в электронном виде.
- Мощная системы отчетности, позволяющая получать аналитические сведения в разрезе продуктов, сроков обработки заявок, скорости рассмотрения заявок службами.
SC-CRM. Debt collection
Функционал формирования коллекшн стратегий, Автоматизация процессов pre, soft, hard, fraud collection, рефинансирование (при одновременном использовании SC-CRM. Lending)
- Использование единого окна оператора и скриптов коммуникаций с должниками.
- Автоматизация коллекторского документооборота.
SC-CRM. Bank sales
Автоматизация процессов в сегменте розничных, корпоративных и SME-продаж
- Управление жизненным циклом клиентов.
- Систематизация информации о продуктах и сегментах.
- Автоматизация процессов продаж банковских продуктов.
- Управление «длинными» продажами.
- Контроль эффективности менеджеров.
SC-CRM. Product life Cycle
Управление жизненным циклом банковского продукта.
- Ведение продуктового каталога.
- Процессы разработки, сопровождения и вывода на рынок банковских продуктов.
- Анализ эффективности продукта (в том числе с учетом маркетинговых компаний при взаимодействии с SC-CRM. Marketing).
SC-CRM. Marketing
Определение и взращивание потребностей клиентов, до момента перевода в продажу
- Управление маркетинговыми кампаниями.
- Функционал регистрации и квалификации выявленных потребностей (лидов).
- Функционал многоуровневой сегментации клиентов по любым прямым и косвенным признакам.
- Автоматизация маркетинговых рассылок (e-mail, ussd, мессенджеры, социальные сети), предусматривающих формирование сообщений с использованием преднастроенного макета и метода автоподстановки данных.
- Автоматизация подготовки и проведения, а также анализа эффективности семинаров и иных маркетинговых кампаний.
- Инструменты, которые могут быть использованы в рамках реализации программ лояльности.
- Функционал создания лендинговых страниц встраиваемых в корпоративные информационные сайты, страницы систем дистанционного обслуживания, иные ресурсы посещаемые существующими или потенциальными
SC-CRM. Contact Centre
Автоматизация процессов идентификации и обслуживания клиентов в контакт-центре
- Мультиканальные коммуникации с использованием классических и наиболее актуальных способов взаимодействия с клиентом. Например, с использованием популярных мессенджеров и социальных сетей.
- Предоставление оператору контакт-центра единого окна с исчерпывающей информацией по клиенту, возможными предложениями или ответами на вопросы.
- Ведение базы знаний.
Интеграции
SC-CRM может быть интегрирована со множеством информационных систем, в числе которых:
- автоматизированные банковские системами (учетные) собственной разработки СофтКлуб, иных поставщиков;
- процессинговые системы;
- корпоративные хранилища данных;
- системы дистанционного банковского обслуживания;
- системы сканирования/распознавания документов;
- ведомственные информационные системы или реестры сведений о юридических и физических лицах;
- SC-CRM интегрируется с LDAP, различными системами IP-телефонии и службами электронной почты;
- предусмотрена поддержка электронной цифровой подписи (ЭЦП).
Потенциальные клиенты
- Банки
- Небанковские кредитно-финансовые организации
- Лизинговые компании
Внедрения
Дополнительная информация
- работа пользователей осуществляется по технологии «Тонкий клиент» (web-интерфейс) с поддержкой мультибраузерности. И не требует установки клиентской части на рабочие станции
- возможно использование мобильного приложения на наиболее распространенных платформах: iOS, Android.
Остались вопросы?
Оставьте заявку и с вами свяжется наш специалист