Skip to main content

Система управления взаимоотношениями с клиентами и автоматизации бизнес-процессов

Единая платформа для централизованного ведения информации о клиентах и хранения истории взаимодействии с ними, обладающая гибкими инструментами автоматизации множества бизнес процессов.

Система позволяет отлично знать своего клиента, предугадывать его ожидания, предоставлять целевые предложения и качественный сервис, повышать эффективность внутренних процессов. Обеспечивает возможность взаимодействия способами предпочтительными для клиентов. Обладает инструментами построения отчетности по обрабатываемой в системе информации, динамически дополняемой сведениями внешних источников при наличии соответствующих интеграций.

Основные программные модули из состава SC-CRM

SC-CRM. Lending

Кредитный документооборот по заявкам юридических и физических лиц

  • Автоматизация процессного рассмотрения заявки соответствующими службами (юридической, безопасности, залогов, риска) и коллегиальными органами (кредитным комитетом), принятие решения и оформление сделки.
  • Ведение истории рассмотрения заявки.
  • Автоматическое принятие решение по кредитам. Расчет кредитоспособности. Хранение пакета документов клиента в электронном виде.
  • Мощная системы отчетности, позволяющая получать аналитические сведения в разрезе продуктов, сроков обработки заявок, скорости рассмотрения заявок службами.

SC-CRM. Debt collection

Функционал формирования коллекшн стратегий, Автоматизация процессов pre, soft, hard, fraud collection, рефинансирование (при одновременном использовании SC-CRM. Lending)

  • Использование единого окна оператора и скриптов коммуникаций с должниками.
  • Автоматизация коллекторского документооборота.

SC-CRM. Bank sales

Автоматизация процессов в сегменте розничных, корпоративных и SME-продаж

  • Управление жизненным циклом клиентов.
  • Систематизация информации о продуктах и сегментах.
  • Автоматизация процессов продаж банковских продуктов.
  • Управление «длинными» продажами.
  • Контроль эффективности менеджеров.

SC-CRM. Product life Cycle

Управление жизненным циклом банковского продукта.

  • Ведение продуктового каталога.
  • Процессы разработки, сопровождения и вывода на рынок банковских продуктов.
  • Анализ эффективности продукта (в том числе с учетом маркетинговых компаний при взаимодействии с SC-CRM. Marketing).

SC-CRM. Marketing

Определение и взращивание потребностей клиентов, до момента перевода в продажу

  • Управление маркетинговыми кампаниями.
  • Функционал регистрации и квалификации выявленных потребностей (лидов).
  • Функционал многоуровневой сегментации клиентов по любым прямым и косвенным признакам.
  • Автоматизация маркетинговых рассылок (e-mail, ussd, мессенджеры, социальные сети), предусматривающих формирование сообщений с использованием преднастроенного макета и метода автоподстановки данных.
  • Автоматизация подготовки и проведения, а также анализа эффективности семинаров и иных маркетинговых кампаний.
  • Инструменты, которые могут быть использованы в рамках реализации программ лояльности.
  • Функционал создания лендинговых страниц встраиваемых в корпоративные информационные сайты, страницы систем дистанционного обслуживания, иные ресурсы посещаемые существующими или потенциальными

SC-CRM. Contact Centre

Автоматизация процессов идентификации и обслуживания клиентов в контакт-центре

  • Мультиканальные коммуникации с использованием классических и наиболее актуальных способов взаимодействия с клиентом. Например, с использованием популярных мессенджеров и социальных сетей.
  • Предоставление оператору контакт-центра единого окна с исчерпывающей информацией по клиенту, возможными предложениями или ответами на вопросы.
  • Ведение базы знаний.

Интеграции

SC-CRM может быть интегрирована со множеством информационных систем, в числе которых:

  • автоматизированные банковские системами (учетные) собственной разработки СофтКлуб, иных поставщиков;
  • процессинговые системы;
  • корпоративные хранилища данных;
  • системы дистанционного банковского обслуживания;
  • системы сканирования/распознавания документов;
  • ведомственные информационные системы или реестры сведений о юридических и физических лицах;
  • SC-CRM интегрируется с LDAP, различными системами IP-телефонии и службами электронной почты;
  • предусмотрена поддержка электронной цифровой подписи (ЭЦП).

Потенциальные клиенты

  • Банки
  • Небанковские кредитно-финансовые организации
  • Лизинговые компании

Внедрения

Дополнительная информация

  • работа пользователей осуществляется по технологии «Тонкий клиент» (web-интерфейс) с поддержкой мультибраузерности. И не требует установки клиентской части на рабочие станции
  • возможно использование мобильного приложения на наиболее распространенных платформах: iOS, Android.

Остались вопросы?

Оставьте заявку и с вами свяжется наш специалист

+375 17 279-33-00