Skip to main content

Интегрированная банковская система SC-BANK.360 для автоматизации деятельности универсального банка по оказанию корпоративных и розничных услуг.

Основные технологические и функциональные компоненты системы:

  • управление доступом, контроль и аудит;
  • ведение регистрационных данных клиентов, индивидуальных комиссионных выплат, ограничений на операции и на счета;
  • банковские счета, договоры (депозиты, займы и т.д.), планы операций;
  • операции физических лиц;
  • операции юридических лиц;
  • операции банков и финансовых организаций;
  • взаимодействие с платежными системами;
  • финансовый учет, обязательная отчетность и аналитическая отчетность;
  • взаимодействие работников при выполнении операций, документооборот, контроль операций и выполнение взаимных расчетов, выполнение инструкций в отношении счетов;
  • банковские продукты, комиссионные, поток выполнения операций, управление банковскими продуктами, бизнес-процессы.

Основные преимущества

  • Система поддерживает функционирование крупных банковских учреждений, многосменную работу, учет внутренних переводов наличности и других ценностей, парную работу контролеров и кассиров в различных комбинациях, раздельный, посменный, групповой и общий учет операций, ежедневные отчеты.
  • Набор функций системы для выполнения массовых операций направлен на реализацию зарплатных проектов в банке. Имеется опыт выполнения функций по расчету заработной платы для крупнейших промышленных предприятий с десятками тысяч работников.
  • Стандартные операции по приему платежей от физических лиц дополняются такими возможностями, как постоянные поручения по текущим счетам, прием платежей на основе счетов от поставщиков услуг, запросы из ссудного отдела. Помимо приема платежей, плательщику также передается необходимая дополнительная информация.
  • Система удовлетворяет всем требованиям, связанным с регулированием операций с наличностью.
  • Система обеспечивает обслуживание клиентов с использованием банковских карт различных платежных систем и различных типов продуктов на основе банковских карт, поддерживая взаимодействие процессинговых центров различных поставщиков услуг, ведение карт-счетов в различных валютах, обслуживание карт международных платежных систем, а также обслуживание клиентов в пунктах снятия наличности, в пунктах приема платежей за коммунальные услуги и других платежей, в системах самообслуживания и торговых учреждениях.
  • В ядре системы, в общей базе данных, ведение банковских счетов и выполнение операций производится централизованным образом – банковский счет хранится и ведется централизованно. Доступ к счету возможен из любого пункта обслуживания (с учетом прав доступа), и клиент банка при выполнении операций не привязан к какому-либо конкретному отделению банка.
  • Ядро системы обрабатывает операции с банковскими счетами, и оно разработано в расчете на ведение миллионов централизованных счетов, обработку сотен тысяч операций в день, одновременную работу тысяч банковских служащих.
  • SC-BANK.360 позволяет организовать эффективное управление электронными архивами, в том числе с возможностью хранения неструктурированного контента. Реализована возможность работы с запросами уполномоченных органов: регистрация запросов, поиск информации в учетных системах банка, формирование ответов на запросы.
  • Система предназначена также для эффективного управления хозяйственной деятельностью банка: организации хозяйственного учета материалов; для комплексной автоматизации бизнес-процессов, связанных с учетом и управлением персонала в компании.
  • В рамках системы функционирует интеграционная шина, обеспечивающая надежное, быстрое и защищенное взаимодействие банковского программного обеспечения как собственной разработки, так и сторонних разработчиков.
  • В системе реализованы механизмы дополнительных проверок при проведении финансовых операций, поиск (проверка) клиентов по собственным и международным спискам санкций. SC-BANK.360 позволяет эффективно организовать комплаенс-контроль в целях регистрации и анализа бизнес-событий, фактов, взаимосвязей, связанных c возникновением различного типа рисков: регуляторный риск, риск со стороны клиента, AML-риск.
  • Система позволяет проводить электронные сделки юридических и физических лиц с валютой и ценными бумагами, а также в целом автоматизировать работу казначейства банка.
  • В системе реализована функциональность автоматизации процессов работы с клиентскими досье: сбора, классификация, учет и хранение документов, полученных от клиента и составленных банком — с момента первого обращения в банк и до передачи закрытых договоров в архив. Удобный набор решений (Party/ClientDataManagement/Know Your Customer) позволяет интегрировать данные о клиенте из различных систем банка.
  • Система позволяет организовать централизованное ведение и мониторинга курсов валют, цен на драгоценные металлы и другие ценности.

Внедрения

Закажите презентацию