Система управления электронными архивами
SC-АРХИВ представляет собой пакет прикладного программного обеспечения для организации, функционирования, эффективного использования и развития электронного архива банка.
Прикладные решения
Архив бухгалтерских документов банка
Централизованное архивное хранение документов в электронной форме
- Задача решена для 12 организаций
- Более миллиона электронных документов попадают в SC-АРХИВ ежедневно
- Основные виды документов: платежные документы и приложения к ним
Контентно-адресуемое хранилище
Централизованное архивное хранение неструктурированного контента
- Гарантированная сохранность
- Уменьшение требований к вычислительными ресурсам
- Ускорение выполнения процедур резервного копирования
Архив закрытых счетов
Централизованное архивное хранение сведений по закрытым счетам и операциям по ним
- Централизованное архивное хранение сведений по закрытым счетам и операциям по ним
- В архив перемещено более 10 миллионов счетов, миллиарды транзакций по счета начиная с 1993 года
- Более 1 000 архивных баз данных трансформированы в централизованные высокодоступные ресурсы
- Обработка запросов уполномоченных органов сокращена с дней до минут
SC-АРХИВ уже интегрирован во многие организации, среди них
Преимущества
Гарантированная сохранность
- Сохранение документов в двух экземплярах.
- Регламентная проверка целостности.
- Интеграция с криптозащитой.
- Распределенное хранение больших объемов документов.
Высокая доступность контента
- Эффективный поиск.
- Гибкое управление доступом к контенту.
- Прозрачное для пользователя объединение документов, в том числе хранящихся на различных устройствах
Эффективная работа со структурированным контентом
- Динамическое формирование метаданных архива по содержимому документов.
- Оптимизация объемов хранения.
- Поддержка версий форматов документов и форм внешнего представления.
- Динамическое формирование форм внешнего представления документов.
Использование SC-АРХИВ уже помогло спасти более 100 гектаров леса
Автоматическая загрузка
- Встроенный планировщик заданий.
- Автоматическое создание учетных карточек документов.
- Загрузка контента в различных форматах.
Высокая скорость внедрения
- Встроенные механизмы индексации документов.
- Открытые программные интерфейсы, обеспечивающие интеграцию с прикладными системами заказчика.
- Первые документы в электронном архиве уже через неделю.
Отзывы
Внедрение системы позволило создать и реализовать концепцию развития электронного документооборота, сократить расходы по хранению бумажных документов, оптимизировать бизнес-процессы.
Внедрение данного инновационного проекта позволило банку существенно сократить совокупные затраты при обработке первичных учетных документов, повысить производительность труда, а также существенно снизило операционные риски и повысило степень сохранности и доступности первичных учетных документов банка.
Хотелось бы отметить четкую и конструктивную работу команды разработчиков и руководителей проекта, гибкую ценовую политику компании, адекватный и квалифицированный консалтинг по текущим вопросам сопровождения, что придает дополнительную конкурентноспособность Вашей компании.
Остались вопросы?
Оставьте заявку и с вами свяжется наш специалист