Программный комплекс «Интеграция клиентских данных» предназначен для:
- создания единой независимой инфраструктуры для работы с клиентами банка по маркетинговой стратегии банка
- организации оперативного получения актуальной информации благодаря систематизации знаний о клиентах
- осуществления накопления непротиворечивых знаний о клиентах в целях управления рисками банковской деятельности.
Результаты внедрения продукта
- Снижение операционных рисков, которое достигается за счет качественного улучшения информации о контрагентах, предоставляемой единой клиентской базой и минимизации ошибок при вводе информации;
- Снижение финансовых рисков, за счет возможности быстрого извлечения и анализа всей финансовой информации бизнес-партнера банка и аффилированных с ним лиц;
- Снижение трудозатрат и оптимизация бизнес-процессов банка в части ведения информации о бизнес-партнерах;
- Повышение качества и непротиворечивости бизнес-данных.
Применение программного комплекса «Интеграция клиентских данных» позволяет устранить проблему функционирования многочисленных разрозненных систем в банке через осуществление их интеграции, что приведет к устранению дублирования информации, несогласованности данных и несвоевременности внесения изменений в различные базы данных, что позволит повысить эффективность ведения бизнеса банка.
Остались вопросы?
Оставьте заявку и с вами свяжется наш специалист