Skip to main content

Cash Fusion

By 24 марта, 2022Для банков

Лёгкий, практичный и удобный в пользовании фронт-офис позволит сотрудникам вашего банка обеспечивать максимальный уровень обслуживания клиентов

  • Централизованное управление остатками денежной наличности и ценностей
  • Комплексная, единая технология обслуживания клиентов банка
  • Обслуживание клиента в любом территориальном подразделении банка
  • Создание единого рабочего места сотрудника банка
  • Электронный документооборот

Централизация функций

  • Единая организационная структура, настройка мест хранения, расчет оптимальных остатков и лимитов, прогнозирование
  • Многоуровневая система управления доступом, единый пользователь, единое рабочее место
  • Единый справочник ценностей
  • Единые правила и интерфейсы работы
  • Единое рабочее место пользователя

Преимущества

  • Трехуровневая архитектура (сервер базы данных, сервер приложений, рабочее место пользователя)
  • Централизация и унификация ландшафта прикладного ПО
  • Повышение экономической эффективности использования ИТ-активов
  • Быстрая модификация бизнес-процессов. jBPM
  • Простота и гибкость использования мастер-данных (справочников) в зависимости от типа операции.
  • Высокая скорость обработки данных
  • Возможность координированного внедрения (и поддержки) банковских продуктов сразу по всем территориальным подразделениям банка с минимальными затратами

Концепция построения системы

  • Стандартизация и типизация интерфейса и алгоритмов обработки данных. Упрощение ИТ-ландшафта
  • Унификация/стандартизация продуктового ряда банка для всех подразделений банка
  • Создание единого рабочего места сотрудника банка, ведущего учет ценностей и обслуживающего клиентов. Организация оптимального рабочего процесса сотрудников банка
  • Интеграция и повышение качества учета операций, проводимых в банке
  • Централизованный учет и управление ценностями
  • Быстрая интеграция работы приложений
  • Возможность изменения бизнес-процесса без обновления специализированного кода
  • Использование персонального списка задач, назначенному конкретному пользователю или ролевой группе
  • Мониторинг выполнения бизнес-процессов