Skip to main content

Платформа BPMSoft от ЛАНИТ Омни в топ-5 рейтинга CRM-систем Cnews

Market.CNews опубликовал рейтинг CRM-систем 2023. Платформа BPMSoft от ЛАНИТ Омни вошла в топ-5!

*ИТ-маркетплейс Market.CNews был запущен в сентябре 2019 года. Уже тогда издание CNews выступило первопроходцем, создав для своей аудитории столь удобный и наглядный продукт. Проект был и остается независимым ИТ-маркетплейсом, не аффилированным ни с одним из поставщиков услуг, производителем оборудования или системным интегратором.

Аналитики провели сравнение функциональных возможностей, универсальности и цен на решения, представленные на российском рынке. В 2023 году рейтинг CRM-систем разделен на 2 части: для крупных клиентов уровня Enterprise (наш сегмент) и для среднего и малого бизнеса.

«В какой-то момент показалось, что ажиотаж вокруг CRM-систем уходит в прошлое, и этим видом корпоративного ПО уже никого не удивишь, — комментирует ситуацию на рынке Юрий Хомутский, директор проекта Market.CNews. — Но нет. Внезапно усилившийся тренд на импортозамещение показал, что без CRM в современном бизнесе никуда, а ряд функций западных решений не так-то и просто заменить. Поэтому, осмотревшись, мы подготовили рейтинг российских решений».

В список лучших вошло пять решений: Т1 CRM, ELMA365 CRM, Битрикс24 Enterprise, 1C:CRM и BPMSoft.
Напомним, что продукт нашей компании SC-CRM реализован на платформе BPMSoft. Решение SoftClub является единой платформой для централизованного ведения информации о клиентах и хранения истории взаимодействии с ними с гибкими инструментами автоматизации множества бизнес процессов.

– BPMSoft больше, чем CRM-система. Это целая экосистема, которая позволяет автоматизировать процессы продаж, маркетинга, обслуживания и сервиса, работу с партнерами и клиентами. В основе системы лежит low-code платформа, которая обеспечивает заказчику легкую настройку и использование маркетплейса с готовыми решениями, – комментирует руководитель SC-CRM Андрей Усик.

Целью компании в области управления взаимоотношениями с клиентами является создание долгосрочного конкурентного преимущества за счет высокого качества обслуживания клиентов и повышения уровня клиентоориентированности. CRM позволяет автоматизировать процессы, получать обратную связь от клиентов и наладить непрерывную оптимизацию процессов.