SoftClub Банковские информационные технологии
220141, г. Минск, пр-т Независимости, д. 168, корп. 1
Тел.: (+375 17) 279-33-00, факс: (+375 17) 279-33-03

Новый продукт

  • SC-RETAIL

    Автоматизированная система розничного бизнеса банка «SC-RETAIL» (3.1.1.0489) позволяет на новом уровне автоматизировать функционал розничного банковского бизнеса для эффективного привлечения денежных средств частных клиентов с использованием семейств продуктов различных типов: вкладных счетов, текущих (расчетных) счетов, карточных счетов.

    «SC-RETAIL» учитывает процессы централизации банков, их отказ от филиальной системы, а также рост объемов розничного бизнеса. Использует Oracle Database версий 10g, 11gR2.

Главная  \  Решения и продукты  \  Все продукты  \  Интеграция клиентских данных

Интеграция клиентских данных

Описание продукта NEW

Программный комплекс «Интеграция клиентских данных», построенный на интеграционных технологиях семейства продуктов Oracle Fusion Middleware и принципах сервис-ориентированной архитектуры Oracle SOA Suite, предназначен для создания единой независимой инфраструктуры для работы с клиентами банка по маркетинговой стратегии банка, организации оперативного получения актуальной информации благодаря систематизации знаний о клиентах, осуществления накопления непротиворечивых знаний о клиентах в целях управления рисками банковской деятельности.

Основные конкурентные преимущества комплекса:

  • Снижение операционных рисков, которое достигается за счет качественного улучшения информации о контрагентах, предоставляемой единой клиентской базой и минимизации ошибок при вводе информации;
  • Снижение финансовых рисков, за счет возможности быстрого извлечения и анализа всей финансовой информации бизнес-партнера банка и аффилированных с ним лиц;
  • Снижение трудозатрат и оптимизация бизнес-процессов банка в части ведения информации о бизнес-партнерах;
  • Повышение качества и непротиворечивости бизнес-данных.

Применение программного комплекса «Интеграция клиентских данных» позволяет устранить проблему функционирования многочисленных разрозненных систем в банке через осуществление их интеграции, что приведет к устранению дублирования информации, несогласованности данных и несвоевременности внесения изменений в различные базы данных, что позволит повысить эффективность ведения бизнеса банка.

Программные комплексы (модули) в составе продукта

Информационные материалы для скачивания


Возврат к списку

Смотрите также:

Заказчики о нас

В ОАО «БПС-Сбербанк» с 2012 года успешно эксплуатируется Информационная система «Архив электронных документов» (далее - ИС АЭД). Внедрение данной информационной системы позволило создать и реализовать Концепцию развития электронного документооборота в ОАО «БПС-Сбербанк» (далее - Банк), сократить расходы по хранению бумажных документов, оптимизировать бизнес-процессы.

В ходе эксплуатации ИС АЭД на постоянной основе происходит взаимодействие специалистов компании СофтКлуб и работников банка, в рамках которого хочется отметить профессионализм и высокий уровень компетентности сотрудников ООО «СОФТКЛУБ».

Благодаря аналитически и технически грамотному, структурированному подходу, компетентности, внимательности, оперативности, умению вникать в суть вопроса и учитывать специфику деятельности Банка, оперативно решаются вопросы, возникающие в процессе развития и эксплуатации ИС АЭД.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

ОАО «БПС-Сбербанк», май 2015

Другие отзывы

Аналитика и публикации

  • Каковы мировые тенденции развития технологий в банковской сфере? Как должны сотрудничать ИТ–компании и банки? Об этом журналисту IT–Bela рассказал Олег Керного, заместитель директора по технологиям и обеспечению качества ЗАО «СОФТКЛУБ – Центр разработки».
  • Что сегодня происходит в белорусском ИТ–сегменте, связанном с банковской деятельностью? Какова ситуация в целом, каковы основные тренды? – на эти и другие вопросы редакции ответил Генеральный директор компании СофтКлуб, Владимир Григорьевич Сиротко.
  • О том какие мировые тренды будут определять процессы банковской информатизации и автоматизации в ближайшие годы, а также о текущих сложностях при реализации проектов, журналу IT–Bel рассказал директор по стратегическому развитию компании СофтКлуб Артем Стрельченок.

Все публикации

Служба поддержки клиентов

Форма сообщения об ошибке на сайте


 
Адрес страницы softclub.by/solutions/index.php
Текст с ошибкой*
Комментарий пользователя
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*

* Поля, обязательные для заполнения

 
Для того, чтобы сообщить об ошибке на сайте или дать комментарий: выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter или  отправьте сообщение
Это – СофтКлубПресс-центрРешения и продуктыУслугиРабота в компанииКонтакты