SoftClub Банковские информационные технологии
220141, г. Минск, пр-т Независимости, д. 168, корп. 1
Тел.: (+375 17) 279-33-00, факс: (+375 17) 279-33-03
Главная  \  Услуги  \  Показатели качества

Показатели качества

Параметры качества услуг передачи данных, показатели качества работы сети и обслуживания абонентов за 3 квартал 2014 года

Параметр (показатель) качестваЗначение
Параметры качества услуг передачи данных при использовании технологий проводного (стационарного) доступа
1.Скорость передачи данных, Мбит/с
1.1.максимальная100
1.2.минимальная85
2.Время задержки передачи IP-пакетов, м/сне более 100
3.Коэффициент потери IP-пакетов, процентов2
Показатели качества работы сети при использовании технологий проводного (стационарного) доступа
4.Коэффициент готовности соединения с сетью Интернет, процентов99
5.Доля соединений, соответствующих нормам по скорости передачи данных, процентов 95
6.Доля соединений, соответствующих нормам по времени задержки передачи IP-пакетов, процентов98
7.Доля соединений, соответствующих нормам по потерям IP-пакетов, процентов98
Показатели качества обслуживания абонентов при использовании технологий проводного (стационарного) доступа
8.Доля договоров, по которым доступ к услуге организован в срок, не превышающий количество дней (со дня регистрации заявления либо подписания договора), указанных в договоре либо порядке (правилах) предоставления услуги, процентов 100
9.Коэффициент доступности службы технической поддержки (при нормативном значении времени ответа специалиста службы не более 180 с), процентов 98
10.Коэффициент восстановления связи, процентов98

Заказчики о нас

В ОАО «БПС-Сбербанк» с 2012 года успешно эксплуатируется Информационная система «Архив электронных документов» (далее - ИС АЭД). Внедрение данной информационной системы позволило создать и реализовать Концепцию развития электронного документооборота в ОАО «БПС-Сбербанк» (далее - Банк), сократить расходы по хранению бумажных документов, оптимизировать бизнес-процессы.

В ходе эксплуатации ИС АЭД на постоянной основе происходит взаимодействие специалистов компании СофтКлуб и работников банка, в рамках которого хочется отметить профессионализм и высокий уровень компетентности сотрудников ООО «СОФТКЛУБ».

Благодаря аналитически и технически грамотному, структурированному подходу, компетентности, внимательности, оперативности, умению вникать в суть вопроса и учитывать специфику деятельности Банка, оперативно решаются вопросы, возникающие в процессе развития и эксплуатации ИС АЭД.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

ОАО «БПС-Сбербанк», май 2015

Другие отзывы

Аналитика и публикации

  • О том какие мировые тренды будут определять процессы банковской информатизации и автоматизации в ближайшие годы, а также о текущих сложностях при реализации проектов, журналу IT–Bel рассказал директор по стратегическому развитию компании СофтКлуб Артем Стрельченок.
  • Что сегодня происходит в белорусском ИТ–сегменте, связанном с банковской деятельностью? Какова ситуация в целом, каковы основные тренды? – на эти и другие вопросы редакции ответил Генеральный директор компании СофтКлуб, Владимир Григорьевич Сиротко.
  • Каковы мировые тенденции развития технологий в банковской сфере? Как должны сотрудничать ИТ–компании и банки? Об этом журналисту IT–Bela рассказал Олег Керного, заместитель директора по технологиям и обеспечению качества ЗАО «СОФТКЛУБ – Центр разработки».

Все публикации

Служба поддержки клиентов

Форма сообщения об ошибке на сайте


 
Адрес страницы softclub.by/services/quality-indicators.php
Текст с ошибкой*
Комментарий пользователя
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*

* Поля, обязательные для заполнения

 
Для того, чтобы сообщить об ошибке на сайте или дать комментарий: выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter или  отправьте сообщение
Это – СофтКлубПресс-центрРешения и продуктыУслугиРабота в компанииКонтакты